+7 (495) 125-28-34
с 10 до 19 пнд-птн
Портфолио Отзывы О компании Контакты

+1 в пользу торгового центра


По данным JLL в 2015 году ожидается ввод в эксплуатацию более 2,6 млн. кв.м. торговой недвижимости.
В условиях роста конкуренции за посетителя и увеличения предложения площадей – ситуация их коммерциализации не тривиальная. Так, новый торговый центр уже на этапе строительства остро сталкивается с двумя основными задачами: привлечением арендаторов и трафика.

+1 в пользу торгового центра

Результат этих процессов зависит от ряда факторов, в том числе от готовности торгового центра к коммуникации с посетителями не только через прямую рекламу, но и невербальными способами – путем создания комфортной атмосферы. И если раньше эти процессы шли параллельно, то теперь нет.

По мнению Артура Илиева, генерального директора компании «Зеленый сервис «Артфлора», сейчас арендаторы более чувствительны к тому, что в неуютный торговый центр посетитель не вернется. А основной трафик в свою очередь формируется якорными арендаторами.

С нашей стороны мы решаем эту задачу в виде фитодизайна и озеленения интерьеров.

  • Мы создадим комфортные пространства для покупок и отдыха посетителей;
  • Подчеркнем достоинства архитектуры и скроем нефункциональные зоны;
  • Улучшим микроклимат;
  • Внесем вклад в рост лояльности посетителей;
  • Создадим комфортную обстановку для более продолжительного нахождения посетителей в торговом центре.

    +1 в пользу торгового центра +1 в пользу торгового центра

    Сегодня озеленение становится не просто «must have», оно решает более сложные коммуникационные задачи между управляющей компанией, арендаторами и посетителями.

    И мы рассчитываем, что торговые центры начнут использовать фитодизайн не просто как растения в интерьере, а как один из своих козырей для работы с посетителями и арендаторами.

    Artflora.ru
  •