+7 (495) 125-28-34
с 10 до 19 пнд-птн
Портфолио Отзывы О компании Контакты

Профессиональный фитодизайн



Термин «фитодизайн» происходит от двух слов: греческого «phyton», что означает растение и английского «design» — проект, замысел. Сам термин вошёл в обиход в прошлом веке, однако люди занимаются озеленением своих жилищ ещё с незапамятных времен. Так, в Древнем Риме для создания атмосферы в помещениях использовали лавровые деревья, а египтяне украшали свои покои циперусами. Именно с тех пор фитодизайн интерьера начинает формироваться как отдельное направление, как целая наука. Сегодня озеленением домов занимаются специализированные компании (яркий пример — компания «Зеленый сервис «Артфлора»), в которых работают грамотные специалисты, хорошо знающие своё дело.

Необходимость профессионального фитодизайна

Но зачем пользоваться услугами сторонних компаний, если можно самому купить и принести в дом цветок, спросите вы. Дело в том, что должного эффекта очень сложно достигнуть самостоятельно. Купленный цветок может не вписаться в обстановку помещения, или же его расположение будет лишь мешаться, либо ему не будет хватать солнечного света. А что делать, если растений в помещении несколько? Эти и многие другие проблемы с лёгкостью решают специалисты по фитодизайну. Поэтому, намного проще обратиться к профессионалам, этим Вы сэкономите своё время и деньги.

Растения, используемые при фитодизайне

В основном, при фитодизайне жилых помещений и озеленении офисов используются растения из семейства семенных и папоротников. Это одни из самых приспособленных к домашним условиям растений. Среди семенных культур обычно применяются различные пальмы, лианы, кактусы и др. Стоит отметить, что это деление несколько условное, ведь каждый фитодизайн индивидуален, и растения подбираются исходя из предпочтений клиента.

Польза и вред от фитодизайна

Растения в интерьере благоприятно сказываются на человеке. Они создают уютную обстановку, снимают нервное напряжение и очищают воздух. Кроме того, некоторые растения, согласно многочисленным исследованиям учёных, признаны сверхполезными. Так, лимонное дерево и герань способны выделять в воздух вещества, которые убивают вредных микроорганизмов, а папоротники повышают влажность в помещении. Одни отпугивают насекомых, другие поглощают никотин. Для борьбы с насекомыми отлично подойдут растения-хищники, например жирянка или пузырчатка. С каждым годом этот список пополняется новыми интересными фактами, соответственно, при правильно спроектированном фитодизайне, его полезность может возрасти в несколько раз.

Но существует и обратная, отрицательная сторона фитодизайна. Использование красивых, на первый взгляд, полезных растений может причинить вред Вашим домашним питомцам, которые с радостью попробуют на вкус зелёное содержание интерьера. Дело в том, что многие из растений ядовиты для животных. Поэтому необходимо грамотно подбирать все элементы фитодизайна и размещать их в труднодоступных для животных местах.

В этой статье мы постарались дать Вам основные понятия об озеленении жилых помещений, показать его основные плюсы. За более подробной информацией Вы можете обратиться к нам по указанным координатам на сайте.



Новости
  • компания «Транспортные технологии» Компания «Транспортные технологии» 06.07.2015

    Озеленение офиса дает для компании больше, чем просто растения в интерьере. Это престиж, возможность продуктивно работать и отдыхать в по-домашнему уютном интерьере.

  • Как правильно озеленить торговый центр БЦ «Сириус Парк» 03.07.2015

    БЦ «Сириус Парк» получил новый маркетинговый инструмент – более уютные интерьеры для арендаторов.

  • Как правильно озеленить торговый центр КОМФОРТ – ДЕЛО ТОНКОЕ 20.03.2015

    О том, как правильно озеленить торговый центр и при этом снизить риски, а также как превратить фитодизайн в эффективный маркетинговый инструмент для журнала «ShopAndMall» рассказал Артур Илиев, генеральный директор компании «Зеленый сервис «Артфлора».

  • Как сделать торговый центр уютным +1 в пользу торгового центра 18.03.2015

    Сейчас арендаторы более чувствительны к тому, что в неуютный торговый центр посетитель не вернется. А основной трафик в свою очередь формируется якорными арендаторами.

Все новости